Четверг, 28.03.2024, 19:25
Приветствую Вас Интересующийся

Авиация Коми

Главная » Статьи » Авиация » События

СКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ТЕРЯЕМ АВИАЦИЮ, МАЛУЮ И БОЛЬШУЮ, И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ ч.2
Вся беда в том, что маленький папик всегда подражает папе большому. Но о большом - ни слова! Большое видится на расстоянье. И хотя от меня до столиц дистанция подходящего размера, но не стану гневить Богом данных младодеформаторов. Или подразнить таки этих лапчатых созданий, предпочитающих экономические прелести швейцарских горных курортов подъёму отечественной промышленности? Да, полно, умеют ли они созидать что-то кроме словоблудия? Личные интересы упоминать не стану, с этим как раз всё предельно понятно. 
  Чубайсовы хлопцы знают своё дело туго. Сначала централизуют огромные структуры, вроде энергетики, аэронавигации и пр., упраздняют расчётные счета на местах, а потом и региональные центры лишают, какой бы то ни было, самостоятельности. Налоги идут в федеральный бюджет, а бюджет провинциальный, и без того изрядно пощипанный столичными макроэкономистами, лишается основных поступлений. Теперь даже зарплату начисляют в центре, лишая периферию рабочих мест. Об удобстве таких мероприятий сказано немало. Добавлю... Того и гляди, скоро зарплату всей стране начнут начислять в Москве. Так и представляю себе нескончаемые ряды бухгалтерских офисов, выстроивших свою многоэтажную расфуыренность вдоль Ленинградского, Рязанского, Кутузовского и других проспектов... Маэстро Фрадков с Зазурабленными мозгами и проФурсенковской точкой зрения на образование, где все экзамены сдаются в виде тестов (да, нет, не знаю), будут утверждать, что, де, мы и сами из центра можем прокормить бюджетников и пенсионеров. 
  Спасибо, благодетели, за такое милое понимание значения провинции. Будут люди накормлены, значит, больше им ничего и не нужно, по-вашему? А обедневшие с подачи блюстителей либеральных ценностей местные бюджеты не смогут поддерживать самые элементарные потребности городов и городков не в пример меньших столичных. О каком жилищном или ином строительстве может там идти речь, о каком содержании и модернизации инженерных коммуникаций и сооружений?.. Вы готовы дать ответ? 
  Да нашим младодеформаторам от дефолтовой сохи это и не нужно вовсе. Пусть вымирает глубинка. Главное, чтобы ТРУБА хорошо качала, и деньги справно оседали в оффшорах изобильным урожаем в банковских закромах. Патриотизм? А где вы видели патриотизм в наших эшелонах, в наших пригретых теплушках власти? Нет его там давно, повывели сукины беспородные недопёски рыжей масти. 
   
  И вместе с сознательным разорением провинции... до недавнего времени считавшееся государственной идеологией, неочевидной национальной антиидеей... 
  Цены на выпускную униформу для школьников в столице сопоставимы с годовым бюджетом небольшого ПГТ (посёлка городского типа). В начале лета с.г. было объявлено, что на концерт для медалистов в Москве будет приглашено столько-то выпускников. Прочие желающие тоже смогут сюда попасть, но за "крутые бабки". И что думаете, сколько из провинции приехало приглашённых в своих скромных (не дороже 3000 рублей) костюмах на эту вакханалию успеха? Свято место пусто не окажется, уверяю вас. Ни в этом году, ни в следующем. 
  И встречать по одёжке, по ней же и провожать у нас давно стало национально-либеральной традицией. Скоро и престижные ВУЗы обеих столиц будут выпускать исключительно т.н. специалистов широкого менеджемента в стиле "Чубайс на демократическом коне преодолевает кризисную пропасть в три приёма" и только по семейному московско-питерскому признаку. Как считаете, сколько времени нам понадобиться для вырождения? Думаю, лет в 30-40 уложимся. С дражайшим, так сказать, монплезиром, чтоб я матвиенками потанинскими на завтрак подавился. 
   
  А главный идеолог-то, как есть, рыжий... И с ним ещё десятка полтора лиц в элегантных костюмах от какой-нибудь модной торговой марки... скажем, "Henderson"... 
  Развалил, собака, энергетику. А ввод в строй небольшой подмосковной подстанции, которую совсем незадолго до этого привёл в конкретный упадок, отмечали с такой помпой, с какой раньше и открытие Сибирских ГЭС не праздновали. Побольше помпы, побольше прочувствованных пламенных речей с самолюбованием - вот в этом и кроется секрет успеха либерал-реформаторов. Хотя, конечно же, нет. Для себя они очень здорово всё устроили, невидимо обычному глазу. Реформировали, так сказать, всю промышленность в личное пользование, для обслуживания собственных амбиций. Теперь живут себе, в ус не дуют. Только посмеиваются, иногда втихаря, иногда внаглую, над наивными потугами населения найти правду. 
   
  Но вернёмся к нашим застоявшимся в ангарах и на стоянках бара... простите, самолётам и вертолётам. Сейчас я и расскажу о чудесном, как обещал ранее. 
  Нет, пожалуй, постойте. Сначала маленький экскурс на три с небольшим года назад. Тогда, в марте 2003-го года я волею директора, отправившего меня на повышение квалификации в Питер, и святителя Николая Чудотворца, покровителя всех командированных, оказался в аэропорту Пулково. И тогда обратил внимание, пока сидел в ожидании приглашения на посадку, на одно замечательное обстоятельство. Вместе с вылетающими нашим рейсом на Сыктывкар здесь присутствовали пассажиры с других направлений. В частности, увезли к самолёту вылетающих в Казань, Пермь, Москву, Тюмень и ещё куда-то рейсами разных авиакомпаний. И все самолёты были забиты под завязку, судя по количеству отправляемых пассажиров. И только в наш ТУ-134, компании "Комиинтеравиа", скромно прошло восемь человек. 
  Отчего так мало? Думаете, спроса нет на питерское направление? Ошибаетесь. Билетов на поезд не достать, как в советские времена. Тогда почему народ не летает? А цены поднебесные тогда как раз практиковались. Старались отцы-командиры прибыль зарабатывать не за счёт роста объёма перевозок, а нахрапом, дуриком, цены на билеты подняв. Так постоянных пассажиров и растеряли. Пассажиров меньше, рентабельность падает. Значит, что необходимо? Верно, снова поднять цены на билеты. Такой порочный круг экономических гениев от "Комиинтеравиа". 
  Потом, правда, цены скинули, но пассажир валом не попёр, как виделось в красочных снах. Надолго его напугали собственным неповоротливым, будто медведь в период зимней спячки, экономическим сознанием. 
   
  По последним данным господин Ф*, чья длань до недавнего прошлого уверенно разваливала северную авиацию, уехал в края Подмосковные. Теперь и там будут счастливы в полной мере. Хотя перед сменой места жительства означенный господин обеспечил двоих взрослых детей квартирами в дорогой нашей (в обоих смыслах) столице (на свою скромную, нужно полагать, заработную плату?), но авиапредприятию древнего города на Волге не стоит расслабляться. Ведь есть же ещё и внуки. А означенному либеральному функционеру не привыкать что-нибудь из техники продать за бесценок под видом металлолома. 
   
  Вот тут-то и появилась авиакомпания из Тюменской области "ЮТ-Эйр" в небе республики Коми. Сначала соседи отобрали у Сыктывкарских конкурентов львиную долю рейсов на дальние расстояния. Думаете, сложно было? Ничуть. С такой гибкой системой скидок и льгот посадить в лужу аборигенов не составило труда. Тем более что, опыт работы с партнёрами из республики Коми наглядно это продемонстрировал. Тюменцы ещё и ждущие капитального ремонта ТУ-134 выкупили у "Комиинтеравиа", за свой счёт отремонтировали, летают. И не просто летают на средне магистральных трассах, но и прибыльно летают. В прошлом году заняли по двум номинациям первое место в конкурсе авиакомпаний "Крылья России". 
  А со следующего года компания "ЮТ-Эйр" и за малую авиацию намерена взяться. Правда, временщики, которых теперь не сыскать в наших краях (все в столицы подались), настолько хорошо всё развалили, что придётся производить реорганизацию новому хозяину. Все вертолёты теперь будут базироваться в Сыктывкаре, а бывшие аэропорты станут играть роль оперативных точек. Так проще для "новой метлы", проще составлять конкуренцию архангелогородцам на побережье северных морей. 
  Конечно, скажут мне, что не чудо, мол, всё это, а здоровая конкуренция. А, по-моему, так чудо, когда алчный сосед убил другого алчного соседа пыльным мешком иностранного производства, ничего тяжёлого в него не положив. Просто поумней оказался, порасторопней. И теперь будет добивать поверженного соперника, выпустив на ближние магистральные авиалинии позавчерашний день европейского авиастроения под названием ATP-42, турбовинтовое чудо не то итальянского, не то французского производства. 
  В принципе, нельзя винить авиаперевозчиков в игнорировании отечественного авиапрома. Они же не альтруисты, упаси Бог. А вот с государственных мужей давно пора спросить. Всё говорят и говорят о лизинге и укрупнении авиастроительных заводах, а квалифицированнейшие кадры стареют и вымирают, так и не успев передать бесценный опыт молодёжи. Я могу понять, что правительство, пользующее свой народ, будто грязную шлюху, не обязано его уважать. Но себя-то, отчего они не уважают, занимаясь бесконечно глубокими книксенами, раздариваемыми любому западному бизнесмену с оловянными глазами пережравшей российской халявы акулы? 
   
  ...и восточному тоже... 
  "Главпродукт" на пальмовом масле. Помните? Это что-то наподобие дули с маком в вопросе невероятной выгодности обмена высокотехнологичной продукции на низкосортный товар средневековой выделки. 
  Пальмовое масло высочайшего технического качества! Это восторженный отзыв министерского функционера... по центральному каналу телевидения... на всю страну... на весь мир... По-зо-ри-ще! 
  И это взамен истребителей МиГ! Получено! Невероятное количество пальмового масла! Роскошная сделка, ничего не скажешь. Ещё бы сразу всем составом тогдашнего кабинета министров заказали себе манильской пеньки для вязания ритуальных галстуков. Жаль, не догадались. Я бы не преминул. 
  Итак, сначала "мигари" гнали за этот дефицитный азиатский продукт, каковым является пальмовое масло, но потом министерские спохватились. 18 "сухих" (СУ-30), дескать, продадим исключительно за валюту! А, ну, как снова казус случится. С валютой же туго в Малайзии, зато пальмового масла хоть залейся, хоть купайся в нём, будто в шампанском... только нос не забудь заткнуть, чтоб не сильно воняло. Повторение - мать учения? Но тогда и на этот раз снова придётся Регину с "Аншлагом" подключать, чтобы распространить реки неудобоваримой дряни ничего не подозревающим гражданам. 
  Небольшая цитата из новостей... 
  Хотя оплата за самолёты поступит до конца текущего года в валюте, но и от малазийского пальмового масла Россия отказываться не намерена. Это следует из слов высокопоставленного сотрудника Минсельхоза РФ Виктора Дергаусова. Он заявил, что в Минсельхозе приветствуют подписание соглашения о предоставлении Внешторгбанку малазийским банком "Негара" кредита в размере 50 млн. долларов на поставки пальмового масла в Россию. "Тот факт, что контракт по поставке в Малайзию российских самолетов Су-30 будет целиком оплачен в валюте не означает, что Россия не нуждается в пальмовом масле", - сказал Дергаусов РИА "Новости". По его словам, малазийское пальмовое масло - самое дешевое и качественное, поэтому Россия намерена закупать этот продукт в Малайзии и сверх выделенного кредита. Сверх кредита - это, видимо, в качестве оплаты за СУ-30, не находите? 
  И-э-эх! Устами бы господина Дергаусова... да, это самое пальмовое масло пить с утра до ночи, жаль "Главпродукт" уже первый в очереди стоит. 
  В Европе пальмовое масло только для технических целей используется, при производстве косметических средств. А нам с вами и в пищу можно подложить, разрекламировав тушёнку и сгущенное молоко с пальмовыми дарами от "Главпродукта" как отменно высококачественные. У нас же желудки покрепче кирзовых сапог будут. Не такое в пик горбачёвско-рыжковских метаний по пустопорожним прилавкам переваривали. 
   
  Да... Как говорится, начал о развале малой авиации в отдельно взятом регионе... И перешёл на личности, в глобальность полез. А стоило ли? Я же не журналист и не писатель, которого можно было б назвать "совестью земли русской". Так чего полез? Сам не знаю. Но вот хотелось бы всё-таки заметить, что и высокое звание журналиста, поставившего свою трудовую подпись под статьёй, не всегда означает правдивый и проверенный материал. Иногда люди берутся писать критическую статью, обзор, очерк, репортаж, не владея вопросом, о котором пишут, до такой степени, что просто не совсем ясно, как таких людей держат порой в престижных изданиях. 
   
  Примеры? Да вот же... 
  В разгар перестроечных бульдозерных атак на виноградные плантации заехала в Печору выпускница факультета журналистики одного практически столичного центра. В отпуске была. У неё здесь отец работал в геофизической экспедиции. Я тоже тогда в этой отрасли трудился, в той же экспедиции. Борис, отец журналистки занимался ремонтом сейсмостанций "Прогресс-2", а я вычислительный комплекс ПС-2000 обслуживал. 
  Так вот пришла гостья к отцу на работу, и по дороге встретилась ей невероятно живая и матерщинно-живучая очередь в вино-водочный магазин. Экспедиция наша рядом с одной из 5-ти торговых точек располагалась, где было разрешено торговать спиртным. А ведь в городе население тогда было около 80 тысяч. И регламент работы, надеюсь, помните, и про систему талонную не забыли? 
  Идёт наша журналистка и наблюдает обычную советскую давку. А тут ещё, как по заказу прессы, вахтовиков из поля вывезли, которые полгода в тундре жили по нормам и правилам сухого закона, и талонов на спиртное у них тоже за полгода накопилось. В поле-то какие развлечения после работы? Только шахматы, карты да ТВ-программа "Орбита" с таким "снегом", что будто в буран... За окном что ли его мало? А тут магазин, где, несмотря на активные потуги минерального секретаря, всё ещё торгуют... Представляете себе картину штурма лабаза? А эта девица с университетским дипломом увидела... 
  ...увидела очередь наша правдорубка от журналистики и разразилась гневной статьёй, которую потом опубликовали в "Российской газете", кажется, не помню точно. "Город на обочине" этот опус назывался. Из содержания репортажа (были в газете и фотографии той самой водочной очереди, так оскорбившей достоинство журналистки) становилось ясно, что в нашем городе живут сплошь деграданты, бывшие уголовники и пьяницы. Одним словом, не обычный северный город второй половины перестроечных дёрганий, а Содом с Гоморрой. 
  Написал, и тут же ассоциация на ум пришла. У нас же город из двух частей состоит, железнодорожной и речной, между которыми около 5 километров болотистой местности. Раньше так, собственно, и было, до 1949-го года: два посёлка - станция Печора и посёлок речников Канин. Так и получается. Содом с Гоморрою, вариант приполярный. 
  Вот так дочечка одной своей публикацией припечатала к позорному столбу, в том числе и собственного отца, который имел неосторожность жить в таком рассаднике пороков. А с ним заодно и ещё 79 тысяч жителей (допускаю, что в очередях развлекало себя до 1000 человек, почти целый мотострелковый полк, между прочим. Большая часть которого тоже вовсе не алконавты, а обычные граждане. Граждане, у которых вдруг случился день рождения, юбилей или похороны. 
  К чему думать и анализировать? Тогда ведь и статью на актуальную тему не написать. Пробыв в городе чуть меньше двух дней и, ни с кем не общаясь, журналистка тиснула статейку, в которой облила помоями целый северный город, приговорив его жителей за грехи, которые они не совершали. И кто же виноват, что великие борцы за трезвость создали дефицит там, где его не могло быть по определению? Оказывается, те, кто и вынужден был в эту пресловутую очередь лезть! Логика железобетонная... как, впрочем, и соображение. 
  Можно подумать, что в столице что-то происходило по-другому. Стоило только пытливой журналистке отойти на квартал-другой от Калининского проспекта, сияющего, будто новогодняя ёлка (ещё бы лет пять перестройки, и электричество тоже бы стало дефицитом), и она бы увидела ту же картинку, что в Печоре. Только ещё более безобразную за счёт количества боеспособного населения в очереди к этиловому оазису. И что, она этого не знала? Знала прекрасно, но автоматически сработал безупречный журналистский инстинкт охотницы за "жареными утками". Сейчас, я полагаю, это милое создание сидит где-то Харькове (родина) или Москве, продолжая радовать гаденьких люмпенов увесистыми кусками фекалий умелой зажаристости. 
   
  И второй пример. 
  Помните волну голодовок авиадиспетчеров, которые были тут же запрещены решением Омского суда, нарушая конституционные права граждан? Если судья скажет мне, что авиационного диспетчера нельзя считать гражданином и при этом ещё покажет подпись президента на соответствующем Указе, с раскоряченным орлом-табака на месте печати, то я с ним, пожалуй, соглашусь. 
  Хотя к вопросу о журналистской компетентности это не имеет ровным счётом никакого отношения. Итак, вернёмся к волне забастовок в системе государственной корпорации по организации воздушного движения. 
  Это было году, этак, в 2003-ем, если мне не изменяет память. Основной вопрос стоял тогда не о повышении зарплаты, а о том, чтобы авиакомпании вовремя расплачивались за услуги АНО (аэронавигационное обслуживание). На трассах МВЛ (местные воздушные линии) задолженности накапливались годами, и никакой из авиаперевозчиков даже не думал производить оплату структурам аэронавигации, хотя цены на билеты поднимал справно. Аэронавигация никогда не бедствовала только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт обслуживания международных авиатрасс, иностранный партнёров, неукоснительно выполняющих условия договора. 
  А тут такое судьбоносное совпадение - генералит (в смысле рулит у кормила) в "Аэрофлоте" первостатейная акула с орфографической ошибкой в фамилии. Но он одновременно и зять кое-кого. Семья не любит делиться. Особенно не любит делиться с государственными структурами, которые сам Пахан Николаевич может в бараний рог в любую минуту. Так что выходит? "Аэрофлоту" можно за АНО не рассчитываться, значит и другим авиационным компаниям тоже положены такие же льготы, раз так. Лоббирование имеет успех. Но это ещё не всё. Тарифы на АНО не меняются с начала 90-ых. Уже и дефолт позади, а тарифы всё те же. Но и по ним платить по паханским понятиям западло. А что, неплохо там, в аэронавигации за счёт иностранцев живут. Пусть поделятся, пусть в общак государев таньгу поскирдуют. Уже и первый президент вернулся к семье навсегда, а заведённые порядки всё не менялись. 
   
  Хорошо, непосредственно к забастовке вернусь. 
  Все СМИ в один голос, что тогда кричали, помните? Будто бы диспетчера требовали повысить заработную плату в два раза и что, будто бы, это приведёт к подорожанию авиабилетов на 75-80%. И говорили журналисты независимые до самого последнего матерного слова. Тут два варианта: либо они все забыли о своей независимости и начали петь под дудку бездарных и наглых чиновников от воздушного транспорта, которым важно было урвать кусок пожирнее. Они, эти чинуши, чуть было совсем не развалили наш авиапром, предпочитая приобретать за рубежом ВС с выработанным ресурсом по дешёвке, которые продолжают летать исключительно благодаря опыту и классу наших лётчиков. Именно они до сих пор продолжают уничтожать российскую школу пилотирования, навязывая лётным училищам систему безумно дорогого сертифицирования. Откуда могут взяться деньги в учебном заведении, сопоставимые с бюджетом порядочного города? Чиновников это не волнует. Им нужны быстрые благодарственные "откаты" за то, что несколько бездарных в авиационном смысле господ с резиновыми затылками и безразмерными карманами поставят свои разрешительные подписи. 
  И к чему приводит такой подход? Средний возраст лётного состава стремительно приближается к пенсионному. Молодёжь не прельщает перспектива всю жизнь летать на устаревшей импортной технике с выработанным моторесурсом или же на ещё более устаревшей отечественной. 
  Итак, вернёмся к славным журналистам, освещавшим события, связанные с забастовками и не имеющими ни намёка на владения вопросом. Второй вариант заключается в обычной некомпетентности. Это случай клинический, он лечиться только при помощи полного и безоговорочного запрета нарушителю работать в журналистике. 
  Хорошо, не пустили нашу независимую прессу к профсоюзным лидерам, организовавшим голодовку протеста, хотя зачем тогда репортёрам ноги и сметливость, не понимаю. Хорошо, они доложили в эфир о непомерных стяжательских амбициях службы организации воздушного движения, но зачем молоть откровенную чепуху, повторяя её за каким-то "засланным казачком" от авиационных компаний-неплательщиков? Нет не по злому умыслу, а от глупости. Вариант журналистской интерпретации той забастовочной ситуации мне представляется тем самым профессиональным дилетантизмом, замешанным на полном отсутствии житейской логики и знания элементарной арифметики. 
   
  Подумайте, что мы имеем. Диспетчерам, и только им, поднимают заработную плату в два раза и тут же авиакомпании будут вынуждены повышать цены на билеты на 75-80%. Не стану упирать на то, что эти самые компании не спешат платить за АНО и повышение зарплаты, стало быть, должно проводится структурами аэронавигации за счёт своих внутренних резервов. Другим образом, кроме как за АНО, авиационные компании от диспетчерских служб в финансовом плане не зависят. Повторяю, этот факт в расчёт брать не будем, поскольку журналистам он может быть и не известен. И об иностранных авиакомпаниях напоминать тоже не стану; о том, что именно согласно договорам с ними идут СТАБИЛЬНЫЕ отчисления на заработную плату и не только на это. Почему? Просто представил на секунду, будто журналистам абсолютно неведомо, что над территорией России летают иностранные воздушные суда и оплачивают за предоставленное аэронавигационное обслуживание в отличие от родных авиакомпаний. 
  Но, вместе с тем, арифметику-то элементарную господа гуманитарии должны знать хоть как-то. По заявлениям репортёров со всех телевизионных каналов получалось, что в стоимости авиационного билета, как минимум, 75% заложена та часть аэронавигационного обслуживания, которая составляет заработную плату диспетчеров. А что же тогда входит в остальные 25%? А вот что: заработная плата технического персонала, обслуживающего радиолокационные средства и средства связи, содержание этих самых средств, амортизация на их последующее обновление. Это что касается аэронавигационного обслуживания. Но есть же ещё: заработная плата экипажа и технического персонала, обслуживающего ВС на земле, содержание основных средств (аэродромное оборудование, средства специального транспорта) и амортизационные отчисления, авиакеросин, в конце концов. 
  Думаю, едва ли перечислил и третью часть тех затрат, которые заложены в стоимость билета. И это если работать без прибыли. А какой, извините за выражение, Окулов нынче будет работать за одну зарплату? 
  Что же получается? Диспетчера, оказывается, по этим выкладкам самые, что ни на есть богатые люди современности. Даже владельцы самой крупной авиакомпании не могут сравниться с ними в доходной части. Глупость полная. И вам кажется, чтобы прийти к такому выводу, необходимо обладать специальными знаниями? Ничуть не бывало. Согласен, что не всякий олигофрен самостоятельно сможет понять, что ему, мягко говоря, "навешивают первостатейную лапшу" с телевизионных экранов, но журналисты у нас всё-таки должны быть более развитыми, не так ли? 
  На самом деле, я сейчас вам постараюсь объяснить, что будет стоить увеличение заработной платы работникам аэронавигации в два раза. Не только авиадиспетчеров, но и технического персонала, осуществляющего обслуживание средств радиолокации, радионавигации и связи, административного аппарата, что и является, собственно говоря, штатным составом службы аэронавигации. Итак. В тарифах по АНО заработная плата заложена в размере 18%. А само же аэронавигационное обслуживание в цене на авиабилеты составляет от 5 до 7%. То есть увеличение заработной платы в два раза ВСЕМ работникам аэронавигации БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ приведёт к увеличению цены на билеты не более чем на 0,9% - 1,26%. 
  Согласитесь, что 1,26 всё-таки несколько меньше, чем 75. И это с учётом того, что я сознательно взял самое максимальное процентное соотношение услуг за АНО, которое имеется на местных воздушных линиях (дальность не более 800-900 км). На более длинных трассах этот процент значительно меньше. 
   
  И какие, интересно знать, можно сделать выводы из всего вышесказанного? Да, собственно, никаких. Автор просто поделился своими знаниями, которые, впрочем, известны практически каждому работнику, так или иначе связанному с авиацией республики Коми, если у него, конечно, есть глаза и уши... и немного совести. 
  Выводы должны делать совсем другие люди, которым положено по долгу службы. Но они покуда были заняты лишь набиванием собственной мошны. Авиация их не интересует, если не приносит сверхприбыли в личном плане. И пока дело обстоит именно таким образом, никакой "Боинг" не сможет нам помочь, даже если на руководителей этой фирмы вдруг снизойдёт невыразимый и ничем не обузданный альтруизм. 
  В эпоху перемен порой слишком долго приходится ждать... нет, не мессию, а обычного специалиста с чувством патриотизма, значительно превосходящим личные амбиции и способного возглавить отрасль. 
  Слишком долго... порой... 
  Как бы нам снова не остаться на земле у разбитого авиационного корыта и с дорогами в щербинах вековых ухабов. Не дай Бог! 
   
  22-26 августа 2006 г.



Источник: http://zhurnal.lib.ru/i/iwanow_dmitrij_aleksandrowich/nteravia.shtml
Категория: События | Добавил: ssstrokash (05.02.2009) | Автор: Станислав
Просмотров: 885 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
События [4]
Описания [2]
Происшествия [5]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82