Понедельник, 17.02.2020, 05:11
Приветствую Вас Интересующийся

Авиация Коми

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ssstrokash, braniff  
Форум » Авиация Республики Коми » Вертолёты республики » Вертолёт Ми-1 (Всё, что известно по вертолётам Ми-1 в Коми)
Вертолёт Ми-1
ssstrokashДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:10 | Сообщение # 1
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Здесь прошу собирать любую информацию, например:
серийные номера, год поступления в эксплуатацию, год списания, эксплуатант, различные случаи и происшествия,
связанные с вертолётами Ми-1
 
Tu-134-a-3Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:00 | Сообщение # 2
Стажёр
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Отработав 20 лет в воздухе, первый советский вертолет Ми-1 был возведен как памятник и местная достопримечательность у здания Ухтинского аэропорта в поселке Дальний. Некогда красный, за годы своего простоя он перекрашивался в разные цвета. Но сегодня Ми-1 встречает гостей из других городов в белом обличье.

Как вспоминает пенсионер Василий Киршин, он был первым и единственным авиатехником, обслуживающим этот вертолет. Когда-то Ми-1 служил тренировочным вертолетом, на нем обучали ухтинских летчиков. Вмещал в себя всего трех пассажиров и одного пилота. «Перед тем как выпустить машину в полет, я проверял, нет ли у нее неисправностей, и только после этого давал добро на взлет», – вспоминает Киршин. Летали на Ми-1 в Дутово, на Вуктыл, в Троицко-Печорск, коми деревни по санзаданиям, а также развозили почту. По словам бывшего авиатехника, это была не очень надежная машина, часто ломалась. «Поршневой вертолет обслуживать вообще сложно. В полете на нем очень трясло», – говорит он.

После того как вертолет выработал свой ресурс, в 1978 году командир ухтинского объединенного отряда Николай Банбан решил водрузить Ми-1 вместо бетонных скульптур мальчика и девочки, которые красовались напротив входа у здания аэропорта. «С перрона везли его буксиром, зацепив трос за втулку несущего винта (где крепятся лопасти), поднимали краном», – вспоминает Киршин. Все агрегаты и приборы оставались на своих местах. Однако позже было решено их снять. По словам ветерана городской авиации Владимира Митина, главной задачей было оставить вертолет Ми-1 как памятник, чтобы его могли увидеть потомки. «Рядом с аэропортом находилось два летных общежития, начальство боялось, что подвыпившие летчики заберутся в кабину вертолета и начнут летать», – смеется Митин. Оставшиеся двадцать вертолетов той же марки пустили под трактор.

Митин говорит, что сейчас при сильном ветре у вертолета вращается винт и создается впечатление, что Ми-1 вот-вот вспомнит свою былую молодость и взлетит...

 
EfimovasKPДата: Вторник, 20.09.2016, 12:51 | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Слова только мешают понимать друг друга. красивее девушки

Сексуальные услуги от девушек
 
Форум » Авиация Республики Коми » Вертолёты республики » Вертолёт Ми-1 (Всё, что известно по вертолётам Ми-1 в Коми)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77