Понедельник, 17.02.2020, 05:12
Приветствую Вас Интересующийся

Авиация Коми

Главная » Статьи » Разное » Разные материалы

Судьба?
Стас, привет! Почитал на твоем сайте как убивали Комиавиацию и малую...печально, но все что там написано-правда и только правда.И не только в Коми, во всей стране это было и есть и сейчас. Все это прошло у меня перед глазами начиная с 1991 года и по сей день. На английский я сел в последнем порыве хоть что-то изменить в своей пилотской судьбе. Еще тогда я знал, что такая политика лет через десять приведет к тому, что железо еще останется, а летать будет не кому. Опыт не передается, молодые пилоты бросали профессию и уходили в бизнес, а десятки новоиспеченных компаний "жирели" ,эксплуатируя несчадно опытные кадры воспитанные в Аэрофлоте в безропатном подчинении всем инструкциям и слову начальника. Но кого и чему могли они научить в кабине, два уважаемых и обремененных опытом пилота, часто равноценных по опыту, квалификации и возрасту?
Тогда я старался всеми правдами и неправдами удержаться в профессии, бесконечные переходы из компании в компанию, без зарплаты и перспектив, потом они куда-то исчезали, на их месте появлялись новые и везде одно и тоже...Тогда мне говорили -" Вы знаете, налета и опыта у Вас маловато, у нас нет отбоя от опытных кадров, не знаем куда девать...". Я летал где придется, восновном под "черным флагом" на частных Ми-2, пока в период полураспада страны и развала малой авиации юга ,химавиации и крупнейших отрядов почти не осталось, кадры разбежались, а летчики без работы стали спиваться и умирать как мухи . А колхозы, разваленные до основания, через некоторое время были скуплены не бедными людьми, восновном конечно из столици златоглавой, преобразовались в агрокомплексы с громкими названиями и опять захотели поля орошать, только теперь на их условиях. А условия их везде одинаковые- утром стулья, а деньги- вечером, может быть...благодаря такой политике загнулись последние из тех кто хоть как-то держался на плаву. Пока я учился окончательно обонкротилась и моя компания. Все! С 20 марта нет больше ОАО "Авиалинии Адыгеи", предписания об увольнении нами получены. Вот и не стало собственной авиациии еще в одной маленькой республике бывшего СССР. Аэропорт скорее всего еще просуществует какое-то время, но слишком уж лакомый это кусочек земли в курортном городе всего в километре от Майкопа. Пишут, правда , что якобы Федералы готовы выделить деньги на рекострукцию полосы, но ведь что-то нужно врать.Кризис у нас сейчас и денег нет, а через некоторое время, необходимого для отстоя общественного мнения, тихо кончат и сам аэропорт, мина уже закопана и шнур выведен подальше от чиновников принимающих решение -самолеты заходят на посадку в черте города-плохо товарищи! Небезопасно и очень шумно! И И неведомо им несчастным, что появление над нашим городом пролетающего одинокого самолета явление сравнимое с появлением НЛО! Люди задирают головы и гордо говорят- "-Вот жив еще наш аэропорт и стараются побыстрее поднять на руки ребятишек, чтобы показать им как он выглядит в небе, а не по телевизору " 
Я всего лишь год как переучился на АН-2 и летаю вторым с командиром который старше меня на 4 года. Два старых харипана- смеемся мы иногда, что мы тут делаем и для чего все это нужно? Молодые к нам не идут, да уже и не придут. Учатся тут со мной на курсах два желторотика по 20 лет, у них все мечты и грезы только о загроничных лайнерах и высоких окладах-все остальное отстой! Я же хотел осуществить мечту моего детства, переучиться на Ту-154. Вроде и лазейка появилась, налет на самолете поднабрал, вышка есть-давай англиский... и на тебе-кризис! Опять ни кто ни кому не нужен, да и за это время военные,молодые и дерзкие кадры хорошо пополнили ряды пилотов линейной авиации, бросив служение отчизне по причине неудовлетворительного денежного содержания (это 25-30 тыс! на Ми-8, Ан-26 и при этом особо напрягаться-то не нужно, сам знаешь как военные летают). Короче, жизнь опять повисла на эшелоне перехода, доучиваюсь по инерции, раз уж деньги уплочены.Вчера заезжал в Краснодарский ПАНХ к вертолетчикам, сказали,что уже староват и вообще предложений достаточно от уже переученых и готовых пилотов, но Вы звоните, если что... Мой отец командир сейчас носиться как бешенная собака в попытке стать со своим самолетом под чью-то крышу и не проморгать работу в этом году.
Удачи
Категория: Разные материалы | Добавил: ssstrokash (17.02.2009) | Автор: Станислав
Просмотров: 388 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Разные материалы [11]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77