|
Понедельник, 24.11.2025, 09:18
Приветствую Вас Интересующийся
Авиация Коми
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» О филиале Преобразования в авиационном комплексе Республики Коми, включая систему управления воздушным движением, как и во всей стране, начались в 90-х годах. Чтобы сохранить, укрепить и развивать эту систему, необходимо было из состава объединенных авиаотрядов вывести службы движения и базы ЭРТОС, создав на их основе самостоятельное предприятие, и затем включить его в ЕС ОрВД страны. Так в 1994 г. было образовано государственное региональное предприятие «Комиаэронавигация», которое в 2000 г. было реорганизовано в государственное унитарное дочернее предприятие (ГУДП) «Аэронавигация Северного Урала» ФУП «Госкорпорация по ОВД», преобразованное в 2004 г. в филиал «Аэронавигация Северного Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
|
|
Поскольку, как обнаружилось, списки в разных лотах разнятся между
собой, попробовал все это систематизировать. Кстати , сложилось
впечатление, что среди Як-42 и Ту-154 существует деление на ВС для
регулярки, и для нужд Газпрома.
|
|
Тенденции развития средств нападения вероятных противников определили повышенные требования к СПРН. В связи с этим проектом было предложено создание новой практически глобальной космической системы обнаружения стартов БР и двухдиапазонного периферийного радиолокационного поля. Главный конструктор узлов РО и ОС Юрий Поляк предложил оригинальную программу работ по поэтапному развитию радиолокационного поля СПРН метрового диапазона с доведением характеристик всех радиолокационных узлов по дальности действия до характеристик РЛС "Дарьял".
|
|
Ответ товарища на статьи, опубликованные здесь. Хотел поначалу добавить комментарием, да понял, что комментарием не отделаешься...
|
|
Крупнейший аэровокзал на севере Коми АССР открылся в Ухте в августе 1969 года.
|
|
Евгений Бриллиантов уже 14 лет не сидел за штурвалом вертолета. Накануне юбилея ему выдалась возможность оказаться на борту Ми-10
|
|
Ностальгические воспоминания ветерана ухтинской авиации
|
|
«Прочитав фамилию пилота, меня как молнией пронзило! Это же тот самый Виктор Крепышев, который в 1982 году в числе других пилотов и врачей спас мне жизнь. Так хочется сказать этому человеку спасибо», – вспоминает 63-летняя ухтинка Валентина Подкуйко.
|
|
Отработав 20 лет в воздухе, первый советский вертолет Ми-1 был возведен как памятник и местная достопримечательность у здания Ухтинского аэропорта в поселке Дальний. Некогда красный, за годы своего простоя он перекрашивался в разные цвета. Но сегодня Ми-1 встречает гостей из других городов в белом обличье.
|
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|